Объясните пожалуйста. Как получилось -6 в знаменателе. Подробно и понятно!!! Номер 392 (4)

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T21:23:18+00:00
Перемножили и получилось 25*3-81=75-81=-6

(a+b)*(a-b)=(a^2-b^2)
Лучший Ответ!
2013-12-17T21:53:38+00:00
Просто в знаменателе раскрыли скобки. скобки раскрываем так : 
(a-b)(a+b)=a×a + a×b - b×a - b×b = а²-b² .... понятно??? В нашем случае получается
(5√3)² - 9² = 25*3 - 81 = -6.
СМОТРИ РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ