Как понять эквиваленты в английском языке? перевод чтоли слова?

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T00:28:55+04:00
Синонимы вроде бы.
Или предложение на английском, характеризующее это английское слово.
Ну вот у меня слова рука написано.найти эквивалент к нему. какой синоним ток слове рука?нога? наверное врятли..
Лучший Ответ!
2013-12-18T02:33:43+04:00
Эквивалент на английском это значит слово с таким же значением