Ответы и объяснения

2012-02-09T20:40:55+04:00

Сегодня я увидел удивительно-красивого снегиря. Голова сверху, вокруг клюва и глаз — чёрная. Маховые и рулевые перья тоже чёрные, с синим металлическим отливом. Поясница и подхвостье — белые. Очень красивое создание!!!

Лучший Ответ!
2012-02-09T20:45:37+04:00

Мне рассказывала моя мама, что в детстве она видела снегирей. Не одного, а целое семейство. Жаль, что я в ту пору, ещё не родился. Мне бы хотелось понаблюдать за этими прекрасными созданиями. Они просто великолепны. Я посмотрел фильм про этих птиц и даже что-то почитал, какой-то журнал. Но читать и видеть, это не одно и тоже. Облик этой птицы и её меланхоличные свисты, хорошо знали в былые времена.Теперь снегири-редкость, не часто встретишь его, а так хочется...Они залетели как-то в Подмосковье.Про это мне рассказал отец.Смешные такие, взъерошенные. Прилетели полакомиться ягодами рябины на городских улицах и в парках. Позднее снегири откочевывают южнее, вплоть до границы лесостепной зоны, а в предвесеннее время (февраль, март) их поредевшие за зиму стайки возвращаются к родным гнездовьям как бы предвестниками грядущих тепла и света. Мелодичные посвисты и скрипы этих птиц, конечно, уступают пению чижей, щеглов и других певчих собратьев. Но нарядный облик снегиря, мирный, общительный нрав, склонность к приручению и неприхотливость делают его одним из самых милых обитателей живых уголков. Впрочем, отдельные экземпляры снегирей отличаются и вокальными способностями. Одни из них очень много, хотя и вполголоса, импровизируют, как бы разговаривая или комментируя происходящее в своем снегирином тембре.  Поют у снегирей самцы и самки. Снегири очень общительные, мирные птицы, они отлично уживаются со своими собратьями и с другими пернатыми, если последние их не обижают. Их часто держат парочками. Я обязательно когда-нибудь встречу снегиря и буду любоваться им, может удасться даже и сфотографирую его.