Помогите!
задание:преобрвазуйте выражение в многочлен стандартного вида как это делать?

2
Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида - это по сути нужно упростить его и привести подобные слагаемые
/-черта дроби :а+3/18 + 2а-4/9 - 4а+5/2 = а-6/6 + 2а-7/3
решите уравнение
-31a-50=15a-60 как вы это получии?
Привела подобные а+4а-36а=-31а; 3-8-45=-50; 3а+12а=15а; -18-42=-60
спасибо всем

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T01:01:54+04:00
Проверь условие:
 \frac{a+3}{18}+ \frac{2a-4}{9}- \frac{4a+5}{2}= \frac{a-6}{6}+ \frac{2a-7}{3}
Приводим к общему знаменателю - 18  \frac{a+3+2(2a-4)-9(4a+5)}{18}= \frac{3(a-6)+6(2a-7)}{18}
a+3+4a-8-36a-45=3a-18+12a-42
-31a-50=15a-60
46a=10
a=10/46=5/23
  • Участник Знаний
2013-12-18T01:09:53+04:00
Общий знаменатель 18
a+3+2*(2a-4)-9(4a+5)=38(a-6)+6(2a-7)
a+3+4a-8-36a-45=3a-18+12a-42
-31a-15a=-60+50
-46a=-10
a=10/46=5/23