!!!Определите, к какому типу склонения относятся данные имена существительные.
(Какао, пирожное,пламя, портной, путь, самбо, семя, Сочи, степь, столовая, счастье, терпение, юноша ).
Помогите , пожалуйста!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T00:21:06+04:00
2скл.2скл,2скл,2скл,2скл,2скл,2скл,2скл,3скл,1скл,2скл,2скл,1скл.
Лучший Ответ!
2013-12-18T00:27:40+04:00
Какао средний род,пирожное ср.р.,пламя ср.р.,портной мр.р., путь мр.р., cамбо ср.р.,семя cр.р.,степь жр.р.,cтоловая жр.р., счастье ср.р.,терпение ср.р.,юноша мр.р.
правильно
я только Сочи не написал
город Сочи, получается-мр.р?
сейчас
ну да к мр.р.