Используя формулы разности квадратов , суммы и разности кубов , разложите на множители многочлен:
а)0,64X^2-1
б) 5X^-45
в)125X^3 - 64
г)729X^3+1

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-18T00:07:56+04:00
А)(0,8x-1)(0,8x+1)
б)5(x²-9)5)x-3)(x+3)
в)(5x-4)(25x²+20x+16)
г)(9x+1)(81x²-9x+1)
Лучший Ответ!
2013-12-18T00:11:07+04:00
А)  УСЛОВИЕ=(0,8х)^2 - 1^2 = (0,8x-1)(0,8x+1)
б) в УСЛОВИи, похоже, Вы не все написали.
Мне кажется, что пропущена степень икса - квадрат.
Тогда 5X^2-45=5*(X^2-9)=5*(х-3)(х+3)

в) 125X^3 - 64=(5х)^3 - 4^3 = (5x-4)(25x^2+20x+16)

г) 729X^3+1=(9х)^3 + 1^3 = (9x+1)(81x^2-9x+1)