Однажды мы наловили 20 рыбёшек: окуней, карасей и плотвы. Окуней было в шесть раз больше, чем плотвы; карасей в 2 раза меньше, чем окуней. Догадайся, сколько карасей мы поймали. Ответ:……………………………………………………………………………………………

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T20:21:47+04:00

Окуней - 6х

Плотвы - х

Карасей - 6х:2

 

6х+х+6х:2=20

10х=20

х=2 - плотвы

6х=6*2=12 - окуней

6х:2=12:2=6 - карасей

2012-02-09T20:42:21+04:00

предположим, что мы поймали 1 плотву, тогда будет 6 окуней и 3 карася, если сложить всех рыб - будет 10, а на самом деле их 20 - в 2 раза больше, значит карасей поймано 6.