Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T16:34:07+00:00

Как прекрасна летняя ночь! Стоит необыкновенная тишина , так тихо, что слышен взмах крыльев кружащейся бабочки. Это просто удивительно! Так хочется, чтобы лето длилось вечно.В летнюю ночь я замечаю что даже растения издают небывалый аромат, так и хочется вдохнуть всей грудью и наслаждаться бесконечно... Уже не видны силуэты прохожих.Какое-то волнующее чувство упоения и спокойствия. Все дела позади, проблемы отошли на второй план.только ты и ночь, один на один. Красота неописуема, когда посмотришь на ночное небо. словно кто-то разбросал яркие блестящие камушки по всему небосводу. До чего красиво! Никто не мешает и не беспокоит тебя, ты сидишь на скамейке и созерцаешь это великолепие. Где-то прогремел гром, вот там свернула молния и всё затихло вновь. Будет гроза. Деревья предчувствуют скорую влагу и томятся в ожидании дождя, слегка раскачивая своими веточками. Становится даже прохладно. Подул лёгкий ветерок, испугав мотыльков, и они быстро разлетелись кто куда. Хорошо в летнюю ночь!

2012-02-09T17:21:47+00:00

День прошел, незаметно подступили сумерки. На потемневшем небе одна за другой вспыхивают яркие горошины звезд. Красиво! Ночное небо всегда привлекало внимание поэтов и художников. Город засыпает, гаснет свет в окнах, все притихло, замерло .Такие минуты затишья подталкивают к желанию размышлять, помечтать. А какие летней ночью запахи ! Нежные и терпкие ароматы цветов и трав усиливаются , дурманя нашу голову.Приятная истома в теле, покой и умиротворение в душе. В открытое окно заглядывает круглобокая луна, рассеивая свет на стены комнаты, потолок. Свежестью обдувает раскаленную днем спальню.И так приятно, так легко и хорошо  ...