Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Озеро Севан — дитя вулканических страстей.
а)
В неполном предложении отсутствует сказуемое.
б)
Подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.
в)
Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
г)
Обособленное приложение стоит в конце предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T23:32:52+04:00
Б)Подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.

  • Участник Знаний
2013-12-17T23:34:16+04:00