Помогите пожалуйста с биологией почему череп человека имеет сферическую форму???

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T23:23:07+04:00
Так природой заложено в черепе расположен мозг глазные яблоки и т.д
Лучший Ответ!
2013-12-17T23:25:31+04:00
За счет сильного развития лобный долей, и, как следствие, лобной кости, что выражено в гораздо меньшей степени у других млекопитающих. Мало того, у основной части млекопитающих глаза ориентированы на круговой обзор, а у людей на фронтальное зрение. Именно сферическая форма черепа позволяет наиболее эргономично уместить развитый мозг (с его лобными долями) и глазные яблоки.
Спасибо большое! !! дай вам Бог здоровья))))