Ответы и объяснения

2013-12-17T23:07:27+04:00
Встаешь с утра и просто не куришь, вот так и бросаешь)
Лучший Ответ!
2013-12-17T23:15:23+04:00
Ешь конфеты когда курить хочешь. всегда чем нибудь занимайся играй на компе если зима купайся в водоемах! так если жизнь будет интересна и бросишь )))
поправка если лето то купайся в водоемах)))
и конфеты это все фигня, если сам не захочешь бросить курить то не бросишь , на своем опыте знаю)