Толя выше Андрея на 5 см. Петя такого же роста что и Толя но он на 3 см ниже Саши. На сколько см Саша выше чем Андрея?

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T16:04:10+00:00

5+3=8 (см) -т.к. толя=пете, но ниже на 3 см, чем саша. А андрей ниже толи на 5 см.

Ответ: на 8 см

Лучший Ответ!
2012-02-09T16:31:04+00:00



нарисуем схему

 

Андрей |__________________|

 

Толя     |__________________|     __5 см__   |

 

Петя     |___________________________        |

 

Саша    |___________________________        |    3 см  _|

 

Из схемы видно, что Саша выше Андрея на

5+3=8 (см)

 

Ответ: Саша выше Андрея на 8 сантиметров.