Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T18:59:35+00:00
650 - 50 = 600 - ширина
650 * 600 = 390000 (кв. м) = 39 га
Ответ: 39 гектар.
  • bav2211
  • почетный грамотей
2013-12-17T19:00:03+00:00


650 - 50 = 600 м - ширина участка

650 * 600 =  390 000 м2 - площадь участка = 39 Га