Тема:Дроби

Задание№1:Сократи дроби:

8\9,4\6,6\9,10\25,14\49,9\15,12\15,14\18

Задание№2:Вырази в метрах:25см,30см,60см,85см.(всё в дробях)!
Задание№3:Выпишите несократимые дроби:

3\5,6\8,15\25,13\14,6\7,24\35,81\90,16\48.

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T20:00:13+04:00

№1 4/6=2/3     6/9=2/3     10/25=2/5     14/49=2/7      9/15=3/5       12/15=4/5      14/18=7/9

№2 25см=25/100=1/4        30см=30/100=3/10           60см=60/100=3/5        85см=85/100=17/20

№3 3/5     13/14     6/7      24/35           

Лучший Ответ!
2012-02-09T21:22:14+04:00

№1: 8/9 - не сокращается

4/6=2/3

6/9=2/3

10/25=2/5

14/49=2/7

9/15=3/5

12/15=4/5

14/18=7/9

№2: 0,25 м ; 0,3 м; 0,6м; 0,85; т. е. 1/4 м;3/10м; 3/5м; 17/20м

№3:3/5, 13/14, 6/7; 24/35