Помогите ответить на вопрос по подробнее:
Какие глаголы могут выступать в роли связки в составном именном сказуемом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T18:51:28+00:00
Глаголы связки: быть, мочь, долженствовать, уметь, хотеть, желать намереваться, пытаться, стараться, надеяться, затеять и т.п. .В роли связующей части в составе составных сказуемых могут выступать такие глаголы как начать, продолжить - всё это так называемые модальные глаголы.
Примеры:
Погода была ужасной, принцесса была прекрасной...
Я могу читать и писать.
Он должен помочь мне.
Она хочет спать.
и т.д.

2013-12-17T18:52:12+00:00
Есть,  быть, являться, стать, казаться ,
Способы выражения глагола-связки.
1) отвлеченная, которая выражается глаголом быть
2) полузнаменательная , которая выражается глаголами явиться , бывать, оказаться ), представиться (представляться), стать , сделаться остаться (оставаться), считаться
3) знаменательная (полнозначная), глаг движения, состояния, деятельности идти, ходить, бежать, вернуться, сидеть, стоять, лежать, работать
Мы вернулись домой усталые;