Помогите пожалуйста, очень срочно надо! Кто сделает очень огромное спасибо от души!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T19:04:00+00:00
Багряный- багряный лист
балованный- балованный мальчик
ветряной - ветряной двигатель
взволнованный -  взволнованный юноша.
воспитанный - воспитанный ученик
выдержанный - выдержанный мёд
газированный - газированный напиток
гуманный - гуманный поступок
желанный - желанный фрукт
замешанный - замешанный человек
искушённый - искушённый мечтами
истинный - истинный джентльмен 


Лучший Ответ!
2013-12-17T20:03:05+00:00
Багряный закат, балованный ребенок,погода была ветряной, взволнованный человек, воспитанный в лицее, выдержанный на перце, газированный напиток, гуманный учитель, желанный подарок, замешанный на сиропе, искушенный сладостями, истинный господин.
Беллетристика в узком смысле, брошюра из музея, интерьер комнаты, лестный комплимент, периферия в месте проживания. привилегия бояр, сенсация в газете, чистая гостиная, раненный на поле боя, каждый живущий на планете, кто-нибудь съест, ничто не вечно.
Издавна пришедший, сделать запросто, ударить сгоряча, зловещий смех, свежие фрукты, потеряв ключи, куртка цвета хаки, посмотрел замирая, рассчитать время.