Периметр прямоугольника равен 312 см. Найдите его площадь если одна сторона прямоугольника в 11 раз меньше другой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2013-12-17T22:44:43+04:00


312: 2 = 156 см сумма двух сторон

156 : 12 = 13 см - одна сторона

13 * 11 = 143 см - вторая сторона

13 * 143 = 1859 см2 - площадь

2013-12-17T22:45:14+04:00
Пусть х одна сторона, тогда вторая сторона равна х-11. 
2(х+х-11)=312
2*(2х-11)=312
4х-22=312
4х=334
х=83,5 одна сторона
83,5-11=72,5 другая сторона
S=72.5*83.5=6053.75