У жителей села "Недесятичное" в саду имеются 122 плодовых деревьев,из них 53 груши и 25 яблонь; и 112 кустов: 53 куста крыжовника и 15 кустов смородины.Систему счисления, с каким основанием используют жители села?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T22:38:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T23:24:44+04:00


Система получается
{ 5x + 3 + 2x + 5 = x^2 + 2x + 2
{ 5x + 3 + x + 5 = x^2 + x + 2

x^2 - 5x - 6 = 0
(x - 6)(x + 1) = 0
x = 6
Ответ: шестиричная система