СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
Укажите верные утверждения по
Укажите верные утверждения по истории Древнего Междуречья:
а) древнейшей формой писменности на территории Междуречья была клинопись
б) в разное время территория Междуречья принадлежала финикийцам, египтянам, Карфагену
в) в этом регионе появились законы Хаммурапи
г) крупными городами в истории Междуречья были Ур, Вавилон, Ниневия


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T22:27:51+04:00
2013-12-17T22:50:10+04:00
А--да в-----да  г-да б---не знаю возможно и  да