Ты
спишь ... и вдруг к тебе в
гости пришли родители...
у тебя в холодильнике
лежат: сгущенка, шпроты
и майонез. Что ты
откроешь первым?

ВОПРОС С ПОДВОХОМ))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T22:19:43+04:00
Глаза)))))))) верно?

ура)))
Комментарий удален
)))
сябочки)))
Комментарий удален
2013-12-17T22:20:53+04:00
Холодильник наверно...
Комментарий удален
Дверь :D
да точно
Комментарий удален