Почему созданное в Двуречье письмо называется клинописью?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:17:48+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:43:11+00:00
Жители междуречья писали на глиняных дощеяках на них было трудно писать и поэтому их заменили условными изображенгиями из больших и маленьких клинышков  клинышки выдавливали на сырой глине заостреной палочкой  затем такую книгу обжигали          за свой внешний вид письменность междуречья называли клинописью