Какие средства гигиены убивают вредных бактерий, какие продукты являются результатом жизнедеятельности бактерий, какие лекарства нацелены на борьбу с болезнетворными бактериями?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T22:15:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T22:20:49+04:00
Вредных бактерий убивает обычное мытьё рук , дружба если так можно сказать с мылом - залог здоровья - вредные бактерии убивает мыло , всякие антисептики и тому прочее - но главное мыло - мыло наш друг !
результатом  жизнедеятельности бактерий является то же самое гниение , разлагание . всевозможные болезни , поражение здоровых клетоу и даже не побоюсь этого слова - умертвление . а также гной и все прочее
лекарства антисептики направлены на  борьбу с болезнетворными бактериями - в т ч антибиотики
правила личной гигиены чтобы не заболеть - проветривать комнату , есть свежие фрукты и овощи , полноценно питаться , спать достаточное количество времени , ограничить общение с больными вирусом людьми
вот впринципе и всё )))

если есть ещё вопросы - обращайся )
спасибо!