Укажите односоставное предлжение
1)Мне приснился сон,которого никогда не мог я позабыть.
2)Повсюду царит тигина,не нарушаемая ни движением,ни звуком.
3)Рояль поставили на широкой открытой террасе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T22:05:03+04:00
2013-12-17T22:05:17+04:00
Ответ 2 предложение.................
грамм. основа - царит тишина. получается оно ДВУсоставное!
3 тогда поставили