Чем отличается искусственные предметы (вещи) природных
Кем и из чего они сделаны

2
плис плис
из чего состоят различные предметы?
Приведите примеры.
по каким свойствам мы различаем вещества

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:57:55+00:00
Искусственные не обладают признаками живых организмов( питание размножение, рост, развитие). и сделаны человеком
из чего состоят различные предметы?
Приведите примеры.
по каким свойствам мы различаем вещества
Может ли одно и тоже вещество быть твердым,жидким и газообразным ?
в каких условиях ?
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:05:23+00:00
Например:стеклянная ваза состоит из стекла,дубовый стул состоит из древесины дуба и т.д.
по каким свойствам мы различаем вещества плис
На пример:имеет свойства замерзать испаряться и быть в жидком состоянии(вода).
Может ли одно и тоже вещество быть твердым,жидким и газообразным ?
в каких условиях ?
может. газ. вода.