Придумайте, как на опыте убедится в том, что скорость падающего тела увеличивается. Попробуйте поставить такой опыт.

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:57:40+00:00
Можно бросить мяч вниз, в процессе падения его скорость увеличивается.
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:59:04+00:00
Можно бросить металлический шарик с высоты 2 метра, при этом засеч время падения и рассчитать скорость (время\высоту). Затем сбросить этот же шарик с 15 метровой высоты( 5 этажа) и так же рссчитать его скорость. Вы увидете, что скорость во втором случае будет выше, чем в первом!