Сочинение на тему школьный предмет который достаёт вам массу хлопот и неприятностей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T19:47:07+04:00

Мне кажется, что самой непонятной и сложной наукой является химия. Этот предмет в школе не всем легко даётся. Я-творческая натура, в душе -романтик, мне по духу ближе литература, история, русский язык, география. Но этот предмет доставляет мне не мало  лишних хлопот.Я, конечно же,  учу  формулы и стараюсь понять пройденный материал, но пока всё безуспешно. Мои достижения крайне незначительны .Родители мной недовольны, ругают меня .Но что же тут поделаешь, если я её не понимаю!!!! У меня по всем предметам хорошие отметки, кроме химии. Я затрачиваю на изучение этого предмета в два раза больше времени, чем на все остальные. К тому же, я стала меньше гулять, меньше читать произведения классиков, что я очень любила делать. Теперь все свои силы я отдаю химии, чтобы хоть как-то понять её и немножечко полюбить. Мне все говорят, что это сложная наука и требуется приложить старания , чтобы постичь её. Моя мама наняла мне репетитора по этому предмету, в надежде, что хоть он мне поможет вникнуть в суть химии. Я очень старательный человек и многое могу выучить за один раз, но простой зубрёжкой здесь не отделаться. Эти химические реакции, колбочки, пробирочки, длинные формулы, структурные цепи.....как мне это не нравится! Но я "собираю волю в кулак" и читаю учебник снова, и снова. Теперь меня загрузили ещё и дополнительной литературой по этому предмету. Я учусь решать задачки, разбираться в терминах и понимать что это за элемент и в какие реакции он может вступать, но это весьма трудное занятие. Но я не отчаиваюсь и стремлюсь к знаниям. Пусть на сегодняшний день химия это не мой любимый предмет, но может быть когда-нибудь я смогу и о нём сказать:"Да что вы, я люблю эту трудную науку!

2012-02-09T22:21:14+04:00

Привет всем! Меня зовут Вика. Я учусь в шестом классе и из всех предметов меня достаёт больше всего география. А конкретно её преподавательница. Ух! Как же я её ненавижу! Например если она что-то объясняет, то потом задаёт домашку не по этой теме. Ещё она поощеряет её соседей, если сосед это её ученик. Вообще-то я отличница,но из-за географии я опять пролетаю с грамотой в этом году. Это и доставляет мне массу хлопот и неприятностей.