Подскажите басню Крылова,которую быстрее и легче выучить(всего один вечер есть чтоб выучить)?

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T15:15:21+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-09T15:16:50+00:00
волк и пастухи

Волк, близко обходя пастуший двор
И видя, сквозь забор,
Что, выбрав лучшего себе барана в стаде,
Спокойно Пастухи барашка потрошат,
А псы смирнехонько лежат,
Сам молвил про себя, прочь уходя в досаде:
"Какой бы шум вы все здесь подняли, друзья,
Когда бы это сделал я!"