За 6 ч рабочий изготовил 72 детали. С какой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ в час работает этот рабочий, если число изготовленных деталей в час не изменяется?
Какова производительность этого рабочего за смену, если смена длится 8 ч, а производительность в час остаётся постоянной?

2
72:6=12 деталей в час его производительность 12.8=96
я неуверен

Ответы и объяснения

2013-12-17T21:50:36+04:00
1. 
72/6=12 (дет.) - производительность рабочего
2. 
12*8=96 (дет.)  - производительность рабочего за смену
Лучший Ответ!
2013-12-17T21:53:08+04:00


1) найдем сколько деталей производит в час рабочий
72 : 6 = 12 деталей в час

2) найдем сколько деталей за 8 часов делает рабочий
8 * 12 = 96 деталей

Ответ: производительность рабочего за смену 96 деталей