Перимитер прямоугольника равен 312 см.Найти площадь если одна сторона прямоугольника в 11 раз меньше от другой стороны.

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:48:41+00:00
Пусть а - первая сторона, b - вторая сторона,
тогда 2(a+b)=312
a=11b
2(11b+b)=312
22b+2b=312
24b=312
b=13
a=11*13=143
S=13*143=1859
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:49:20+00:00
Периметр находится по формуле: 2(a+b)
площадь: a*b
Выразим одну сторону через х, тогда вторая равна 11х
Тогда 2(11х+х)=312
12х=156
х=13
Тогда вторая сторона равна 11*13=143
Отсюда площадь равна:   143*13=1859