Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T21:45:44+04:00
Сходства: Это хордовые животные, класс: Млекопитающие, отряд: Хищные, семейство: Псовые, вид: Волк
Различия: у собаки подвид: Собака, у волка так и остается вид: Волк. Собака - одомашненное животное, а волк - хищное. Есть некоторые различия в строении зубов, скелете, повадках и рационе. ( Волк - санитар леса. Убивает больных и старых животных )
2013-12-17T21:49:44+04:00
Сходства : они животные, внешние сходства.
различии: хищник и дом.животное.