Ответы и объяснения

2013-12-17T17:44:23+00:00
В одном у меня не получается, но я думаю, вы справитесь и сделаете это
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:48:00+00:00
Первый рисунок - 1
Второй рисунок:
1. в
2. г
3. б
4. б
5. С последним затрудняюсь, полученный мною ответ не подходит ни к одному из вариантов. Моя версия - 38sqrt19/57
Третий рисунок - 2
Четвертый рисунок:
1. -x/xy
2. с^2/bc
Пятый рисунок:
4xy/x^2-xy
Унизил меня)
спасибо вам всем большое :***
5. С последним затрудняюсь, полученный мною ответ не подходит ни к одному из вариантов. Моя версия - 38sqrt19/57
38/3 sqrt 19 = 38*3sqrt19/9*19=38*sqrt19/19=2sqrt19/2. Это буква г
;D
УнизилА:DDD
Просто уничтожила :D
:D Да ладно тебе, лучше мне помоги:D http://znanija.com/task/4039386