Мне не нравится абсолютно. Это книга про то, как четыре мужика гонялись за женщиной, изловили ее и убили. Да, Миледи была жестока в отношении д`Артаньяна, но он этого заслужил. Он мало того, что пробрался к ней в спальню под видом другого мужчины, он подставил его. Он играл с чувствами ее служанки, из-за него Бонасье попала в беду. Портос жил за счет средств мужа своей любовницы, которая была значительно старше его. Он даже осмелился прийти к ним в дом и требовать, чтобы они купили ему лучшее.
А Атос вообще тормоз, только через долгое время после свадьбы узнал, что у его жены клеймо на плече. Д`Артаньян кричал о своей любви к Миледи, но подло поступил: он не помешал ее убийству. Читается легко, захватывает, но содержание аморально!!!!!!!!
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T17:08:12+00:00
Мне) Советую, хорошая книжка!
2013-12-17T17:09:48+00:00
Мне очень нравится книга, и фильм я тоже смотрела