лейке воды на 2,3 литра больше,чем в ковше ,а в ведре в 1,5 раза больше,чем в лейке .сколько всего литров воды ,если в лейке 3,6 литра напишите пожалуйста условия и пояснение к решениям

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:10:33+00:00
1)3,6-2,3=1,3-воды в ковше
2)3,6*1,5=5,4-воды в ведре
3)1,3+5,4+3,6=10,3-всего воды 

а условия пож
условия у тебя в задаче
а как написать
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:15:58+00:00
1). 3,6-2,3 равно 1,3 (л) - воды в ковше.
2). 3,6×1,5 равно 5,4 (л) - воды в ведре.
3). 3,6+1,3+5,4 равно 10,3 (л) - всего воды.
Ответ: 10,3 литров.