Четыре девочки маша,света,ира,катя пошли в парк, кататься на аттракционах . По пути они нашли 4 рубля. Сколько бы денег нашла ира, если бы она пошла в парк одна?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T17:05:51+00:00
Ира бы тоже нашла 4 рубля, как и 4 девочки!
2013-12-17T17:06:13+00:00
Она бы тоже нашла 4 рубля.
Это как вопрос про варку сосисок, если 4 сосиски варятся 5 минут, то 2 сосиски тоже будут вариться 5 минут.
Удачи!