упростите выражение:

(p+6)(6-p)+(p+2)

(c-4)^2-(c-10)(c+10)

(x+3)(x-3)-(x+5)^2

(1-2y)^2(2y-3)(2y+3)

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T18:37:29+04:00

1. -p(во 2 степени) + 7p + 38
2. = 116
3. = 16
4. -17 x 32y ( во 2 степени ) 

Лучший Ответ!
2012-02-09T18:41:55+04:00

(p+6)(6-p)+(p+2)=6р-р^2+36-6р+р+2=-p^2+5p+38


(c-4)^2-(c-10)(c+10)=c^2-8c+16-c^2-10c+10c+100=116-8c


(x+3)(x-3)-(x+5)^2=x^2-3x+3x-9-x^2-10x-25=-10x-25