в банку насыпали 140 грамм крупы , и это составило одну седьмую её вместимости . сколько граммов такой крупы вмещает банка ?

расстояние между двумя городами ровна 200 км . автобус до 1 остановки проехал две пятых этого расстояния . сколько километров проехал автобус до первой остановки ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T14:16:45+00:00

1) Составим пропорцию:

140г - 1/7

 х  -    7/7

х=140*7

х=980 гр вмешает банка

2) 200км - 5/5

   х -     2/5

х=20082:5

х=80 км проехал

Лучший Ответ!
2012-02-09T14:18:01+00:00

1. 140*7=980 грамм(вмещает банка)

2.200/5=40км(столько км 1 пятая)

40*2=80км(до 1 остновки)