Две тракторные бригады вспахали вместе 762 га поля.Первая бригада работала 8дней и вспахала за день 48 га.Сколько гектаров поля вспахивала за день вторая бригада,если она работала 9дней?Какая бригада вспахала больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T14:11:53+00:00

48*8=384га -вспахала первая бригада за 8 дней

762-384=378га - вспахала вторая бригада за 9 дней

378:9=42га - вспахивала вторая бригада за 1 день

384-378=6га

 

Ответ: 42га  поля вспахивала за день вторая бригада; первая бригада вспахала больше на 6га.

2012-02-09T14:17:05+00:00

48*8=384га- вспахала 1 бригада

762-384=378га- вспахала 2 бригада

378/9=42га - вспахала за 1 день 2 бригада

384-378=6га - на 6га 1 бригада вспахала больше 2 бригады.