Голубь пролетел расстояние, равное 420 м, за 25 сек.

*За сколько секунд он пролетит расстояние, равное 672 м?

*Какое расстояние пролетит голубь за 30 секунд?

Подробно, и срочно!

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T13:59:52+00:00



1)420:25=16.8м/сек-скорость голубя. 2)672:16.8=за 40 сек-пролетит 672м. 3)30*16.8=504м-пролетит за 30 сек.

Лучший Ответ!
2012-02-09T14:00:45+00:00



420:25=16,8м/сек - пролетает за 1 сек (скорость голубя)

672:16,8=40сек

16,8*30=504м