В русском языке есть однодуквенные слова например а в и к о с у я . придумаете с ними предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T17:13:45+00:00
Николай сегодня в очень хорошем настроении, а Толя - наоборот.
В сундуке долгое время хранились кружевные платки, украшения, старые письма.
Лиля и Вика уже около часа ждут звонка от родителей.
Эти красные туфли очень идут к моему платью.
Я о тебе была совсем другого мнения!
Мне очень уютно с тобой.
У собак хорошо развиты чувства обоняния и осязания.
Я была крайне удивлена его благородным поступком.



 

2013-12-17T17:16:47+00:00
Однобуквенные слова:а - союз, частица, межд. б - частица в - предлог ж - частица и - союз, частица к - предлог о - предлог, межд. с - предлог, (частица) у - предлог, межд. э - междометие я - местоимение, сущ.