Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T16:20:22+00:00
1. Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.2. Не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.3. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.4. Помни день покоя, чтобы проводить его свято; шесть дней трудись и совершай в них все твои дела, а день седьмой — день покоя — да будет посвящен Господу Богу твоему.5. Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.6. Не убивай.7. Не прелюбодействуй.8. Не кради.9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его … ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.
Вот все заповеди
Согласно твоему вопросу, это 9 заповедь
2013-12-17T16:20:42+00:00
9. Не прoизноси ложного свидетельства на ближнего твоего.