Ответы и объяснения

  • dari9696
  • почетный грамотей
2013-12-17T19:58:55+04:00
Черноморское побережье России - климат, горы, море,пляжи -способствует развитию курортного хоз-ва, Европейская часть (кроме севера), юг Сибири, Ю. Д.Востока - агроклиматические ресурсы - способствует развитию с\х.- в России , а больше не знаю
Лучший Ответ!
2013-12-17T19:59:58+04:00
К климатическим ресурсам относятся ресурсы энергии ветра, влаги, воздушных фронтов,солнечная, световая и ультрафиолетовая тепловая энергия, атмосферные осадки, геотермальные, приливная энергия.