Мише вместе с папой 42 года. А его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всме им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T17:18:35+04:00

40+42=82

82-50=32 года папе

42-32=10 лет Мише

40-32=8 лет Саше

проверяем 32+8+10=50 лет всем вместе

Лучший Ответ!
2012-02-09T17:31:43+04:00



I способ:

Миша + Папа = 42 года

Саша + Папа = 40 лет

Миша + Саша + Папа = 50 лет

 

Миша + Папа = 42 года              (1)

Миша + Саша + Папа = 50 лет    (2)

 

подставляем данные из (1) во (2) уравнение

42 года + Саша = 50 лет

42 + Саша = 50

Саша = 50-42

Саша = 8 (лет) - возраст Саши.

 

Саша + Папа = 40 лет                (1)

Миша + Саша + Папа = 50 лет    (2)


подставляем данные из (1) во (2) уравнение

 

Миша + 40 лет = 50 лет

Миша + 40 = 50

Миша = 50-40

Миша = 10 (лет) - возраст Миши.

 

Миша + Папа = 42 года

Миша + Папа = 42

Папа = 42 - Миша

Папа = 42-10

Папа = 32 (года) - возраст папы.

II способ:

1) 50-42=8 (лет) - возраст Саши.

2) 50-40=10 (лет) - возраст Миши.

3) 42-10=32 (года) - возраст папы.

Ответ: Саше - 8 лет; Мише - 10 лет; папе - 32 года.

Проверка:

80+10+32=50 (лет) - им вместе.