Найдите предложения с ошибками:
У неё пять сестер, но всё они живут в Омске.
А братьев у неё только два, зато все, как и она, живут в Москве.
Оля и Люда пришли нарядные, все две в красивых платьях.
Коля, Виталя и Ваня в первый раз переступили порог школы.
У всех трёх - одинаковые букеты.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T19:48:01+04:00
2013-12-17T19:49:17+04:00