Ответы и объяснения

2012-02-09T16:55:48+04:00

Выражаем из второго уравнения х или у (без разницы):

х=3-у

Теперь полученный х подставляем в первое уравнение:

(3-у)^2-3y=-9

Раскрываем скобки и решаем полученное квадратное уравнение. Полученные х - 3 и 6. Теперь стоит просто подставить х в любое выражение и найти у.

Получаем х=3;6

у=0,-3

 

Лучший Ответ!
2012-02-09T17:02:14+04:00



файл

-----------------------------