Магазин продал 17 лотков батонов хлеба за 1768 рублей. Сколько стоит один батон,если в лотке их умещается 10 ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T19:36:18+04:00
17 умножаем на 10 = 170, потом 1768 делим на 170 = 10.4 р. Ответ: 10 руб 40 коп
Лучший Ответ!
2013-12-17T19:37:36+04:00
17*10=170(батонов) - стоят 17 лотков
1768/170=10  4/10. или 10,4
Ответ: 10рублей 40 копеек стоит один батон
Спасибо)))
не за что
там чтоит 10 рублей и 40 копеек
стоит