Золотая шапка за некоторое время исполняет 15 желаний расходуя на исполнение каждого желания по 4 минуты сколько желаний она исполнит за это же время расходуя на каждое желание по 3 минуты

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T15:25:59+00:00
15:3 = 5 желаний. Вот и всё
неправильно...перепроверь решение, и вообще если все так просто , то зачем в условиях добавили про 4 мин...
Лучший Ответ!
2013-12-17T15:26:42+00:00
1) 15*4=60(мин)- за 4 мин.
2) 60:3=20(жел)- исполнит за 3 минуты.