Одно число в 2 раза больше другого. Среднее арифметическое этих чисел равно 0,9. Чему равно меньшее из этих чисел?

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T16:34:06+04:00



0,8*2=1,8 сумма двух чисел

составляем уравнение 2x+x=1,8 

получаем           x=0,6 первое число

                         0,6*2=1,2 второе число

 

Лучший Ответ!
2012-02-09T16:34:27+04:00



a/b=2      (a+b):2=0.9

a=2b

(2b+b):2=0.9

3b:2=0.9

3b=0.9*2

3b=1.8

b=0.6

 

Ответ: 0,6