С четырёх полей собрали 873 ц картофеля. С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля - 24 ц больше,чем с первого,а с третьего столько ,сколько с обоих полей вместе.Сколько картофеля собрали с четвёртого поля?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T19:18:49+04:00
Со второго 160 +24=184. С третьего 160+184=344. С четвертого 873-( 160+184+344)= 185.
Лучший Ответ!
2013-12-17T19:22:20+04:00
1) 160+24=184(ц)- собрали со 2 поля
2)160+184=344(ц)- собрали с 3 поля
3)184+344=528(ц)- собрали с 3 полей
4)873-528=345(ц)- с 4 поля
Ответ:345.