на автозаправочную станцию привезли 2350л бензина, что в 5 раз больше, чем дизельного топлива.сколько всего литров горючего привезли на автозаправочную станцию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T12:24:38+00:00



2350/5=470л- привезли дизельного топлива

2350+470= 2820л- привезли всего горючего

2012-02-09T12:25:47+00:00

1) 2350 : 5 = 470(л)дизельного топлива
2) 2350 + 470 = 2820(л)
Ответ: привезли 2820 л горючего.