Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T15:09:57+00:00
1) 1 300+1 225=2 525
 2) 2 525-1 945=580 (уч.) - во второй школе.
3) 1 225-580=645 (уч.) - в первой школе
.4) 1 300-580=720 (уч.) - в третьей школе
.Проверка: 645+580+720=1 945 (уч.) - в трёх школах.
Ответ: в первой школе - 645 учеников; во второй школе - 580 учеников; в третьей школе - 720 учеников.
2013-12-17T15:15:18+00:00
1945-1225=720-в 3школе
1945-1300=645-в 1школе
1945-645-720=580-во 2школе